Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
График личного приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц.
Предварительная запись на личный прием к руководству ведется по телефону 8-017-518-08-53.
При устном обращении заявитель должен предъявить документ, удостоверяющий личность.
Должностные лица, проводящие личный прием, не в праве отказать в личном приеме, записи на личный прием, за исключением случаев:
* обращения по вопросам, не относящимся к компетенции учреждения;
* обращения в неустановленные дни и часы;
* когда заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
* когда с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
* когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
* при непредъявлении документа, удостоверяющего личность заявителя.
При проведении личного приема по решению должностного лица могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель должен быть уведомлен до начала личного приема.
Устные обращения считаются рассмотренными по существу, если рассмотрены все изложенные в них вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав, свобод и (или) законных интересов заявителей и ответы объявлены заявителям в ходе личного приема, на котором изложены устные обращения.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции учреждения дошкольного образования требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для письменных обращений.
Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции учреждения дошкольного образования, соответствующие должностные лица учреждения не рассматривают обращения по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Устные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу, если:
* обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции учреждения;
* обращения в неустановленные дни и часы;
* заявителю уже был дан исчерпывающий ответ на интересующие его вопросы;
* с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
* когда заявитель применяет технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемку) без согласия должностного лица, проводящего личный прием, и отказывается остановить их применение;
* не предъявлены документы, удостоверяющего личность заявителя;
* заявитель в ходе личного приема допускает употребление нецензурных либо оскорбительных слов и выражений;
* обращения содержат угрозы жизни, здоровью и имуществу, побуждение к совершению противоправного деяния либо заявитель иным способом злоупотребляет правом на общение.